LiveZilla Live Help

                Получить ON-LINE консультацию

Профессиональные сайты-каталоги
для мебельных фирм

Телефон: (843) 25-88-9-33

Главная Статьи Реклама мебели - способы и эффективность.

Реклама мебели - способы и эффективность.

Про рекламу.

Реклама — это очень мощное средство в поиске новых клиентов и удержании имеющихся. Видов рекламы бывает множество:

  1. Наружняя, так называемая «наружка». Действительна в радиусе видимости. Максимально подходит для магазинов, салонов.
  2. Реклама в печатной прессе. Достаточно распространенный вид рекламы как для магазинов (обычные издания), так и для производителей (специализированные печатные издания).
  3. Собственная печатная продукция: каталоги, календари, постеры и т.д. Достаточно высокобюджетный и один из самых эффективных способов рекламы.
  4. Выставки. Участие в таких мероприятиях предполагает очень крупные финансовые вложения (обычно от полумиллиона рублей и выше). Этот вид рекламы обладает еще большей эффективностью, чем предыдущий.
  5. Активные продажи: скачать базу магазинов с интернета и обзванивать потенциальных клиентов. Способ подходит для производителей. Эффективность: около одного процента — примерно на 100-1000 звонков приходится один клиент. Соотношение напрямую зависит от мастерства менеджера.
  6. Реклама в интернете. Эффективность зависит напрямую от точности поставленой задачи, умения рекламного менеджера правильно спроектировать стратегию. Бюджет может быть самый разный — от 300 до несколько миллионов рублей в месяц.

Все эти виды рекламы достаточно интересны, продуктивны, но в данной статье мы остановимся на интернет-рекламе.

Интернет-реклама.

Сегодня интернет — это средство общения, поиска информации, совершения покупок и т.д. Нас в данном случае интересует информация и потенциальные покупатели. Соотвественно, это должны быть поисковые сервисы и возможность оформления заказа, заявки с вашего сайта.

Начнем с последнего. Посетитель пришел на ваш сайт. Первым делом, он интересуется каталогом. И, если ссылка на каталог теряется в куче другой информации: кнопок, текста, то с вероятностью 80%, вы потратили деньги на рекламу впустую. Следующий шаг: выбор нужных моделей в каталоге. Самый неудачный способ: сплошным потоком показать всю мебель в виде маленьких картинок. 99% посетитель уйдет с вашего сайта. А правильный каталог должен быть интуитивно понятным, максимально информативным, картинки должны быть крупными, яркими, привлекающими внимание. Только тогда посетитель проявит интерес к вашей продукции. Третий шаг: получение дополнительной информации, контактных данных. Лучше всего эти данные не прятать на 5-10 странице, а показать крупным планом на самом видимом месте. Четвертый шаг: доступность вежливого, компитентного менеджера по телефону, рабочая электронная почта — это тот шаг, когда посетитель становится потенциальным клиентом и готов к диалогу. 
Вывод: какой бы дорогой, продуманной не была реклама, «кривой» сайт, менеджер-хам или просто его недоступность по телефону, электронке может свести все на «нет».

Поисковые сервисы — это очень эффективный, но сложный в настройке способ получить потенциального клиента, заинтересованного именно в вашем предложении. Реклама в поиковиках имеет свойство практически 100% попадания на нужного посетителя при помощи правильного подбора нужных фраз.

Пример статистики из Яндекса:

посковая фраза количество запросов в июле
мебель 2 260 052
детская мебель 146 879
мягкая мебель
131 898 
магазин мебели
115 744
ванная мебель
70 111
диваны
721 161 
мебельные магазины
62 136
прихожие
122 059
компьютерные столы
110 251
итальянская мебель
14 077 
мебель из италии
2 263
мебель оптом
4 364
  и т.д. 

Данные взяты по России, подобную статистику можно получить на основе других географических данных. Исходя из них выбираются необходимые фразы, актуальные для города, района, региона, страны и в их поисковой выдаче появляется инормация о вашей компании.

Способы попадания в поисковую выдачу:

  1. «Шаманский» способ. Достаточно долгий, дорогой, малоэффективный способ, который в конечном итоге может привести к бану (выключению из поисковой выдаче) вашего сайта навсегда. И все финансовые вложения окажутся потрачеными впустую. Организации практикующие такой метод дают гарантию попадания в топ3 (первую тройку выдачи), топ5 (первую пятерку выдачи), топ10 (первую страницу выдачи). И эта гарантия в большинстве вариантов заключается в возврате денег при недостижении результата. Т.е. вы отдаете им какю-то N-ую сумму денег и в итоге получаете по половине фраз нужный результат, а по второй половине они возвращают деньги с удержанием каких-либо внутренних затрат. Это напоминает ситуацию с покупкой автомобиля, когда за половину непоставленных запчастей вам завод-производитель возвращает деньги, а на остальной половине вам приходится учиться ездить. В итоге получаем впустую потраченое время, и деньги. 
    Кстати, с недавнего времени, Яндекс и ряд других поисковиков при выдаче результатов использует географический таргетинг, т.е. в вашем регионе показывают только те фирмы, чьи предложения с точки зрения модераторов (редакторов) актуальны для региона. И вааш сайт в выдаче скорее всего войдет в топ только по вашему региону.
  2. Официальный способ. Заключается прямой договор с Яндексом или агентством-представителем, согласно которому вы можете размещать свое объявление, баннер (картинку) в результатах поисковой выдачи. Самый оптимальная позиция, с нашей точки зрения, это «спецразмещение». Ваше объявление показывается выше первой позции на всех страницах. Цена данного предложения может быть ниже, чем размещение на первой позиции, а гарантия попадания 100%.

Наша компания специализируется на «белых» способах интернет-рекламы, поэтому мы придерживаемся официального способа, а если у вас действительно хороший сайт, то высокие позиции в выдаче по нужным словосочеттаниям ему обеспечены.

Яндекс 

30.09.2011, 9046 просмотров.

(C) FlashXDesign 2010
Карта сайта
Полезные ресурсы

Контактная информация:
Тел. (843) 25-88-9-33
e-mail: info@site-mebel.ru
Написать письмо